Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике.
.титульная страница
. фамилия, имя, отчество педагога, число, месяц и год рождения;
· должность с указанием направления деятельности, по которой проводится
аттестация;
· место работы (наименование организации, осуществляющей
образовательную деятельность в соответствии с Уставом);
· профессиональное образование (копии документов об образовании и (или)
квалификации);
· квалификационная категория (копия аттестационного листа);
· ученые и почетные звания, степени, (копии документов, подтверждающих их
наличия);
· трудовой и педагогический стаж работы;
· участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (конкурс
профессионального мастерства);
· поощрение и награды педагогического работника (копии документов);
Раздел 2. Дополнительное профессиональное образование.
· освоения программ повышения квалификациии (копии документов);
· освоение программ профессиональной переподготовки (копии документов).
Раздел 3.Инновационная и научно-методическая деятельность.
· продукты инновационной деятельности (конспект урока, мероприятия,
мастер-класса);
·методические разработки и презентации (не более двух);
·статьи, выступления и т.д. (копии материалов);
·перечень семинаров, конференций, круглых столов, (копии документов,
подтверждающих участие);
·фотоматериалы (не более 5 фотографий), отражающие инновационную
профессиональную деятельность педагогического работника.
Раздел 4. Дополнительная информация.
Педагогический работник имеет право дополнительно представлять материалы,
подтверждающие позитивные результаты его профессиональной деятельности
(1-2 страницы машинописного текста).
Раздел 5. Результаты педагогической деятельности.
Материалы, включенные в данный раздел, должны характеризовать динамику
результатов педагогической деятельности за аттестационный период:
· по реализации федерального государственного образовательного стандарта
(выполнение образовательной программы);
· долю обучающихся, освоивших образовательные программы;
· долю обучающихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5»;
· участие (победители и призеры) во Всероссийской предметной олимпиаде
школьников, иных предметных олимпиадах (региональный уровень;
федеральный уровень; международный уровень);
· участие по предмету в различных научно-практических конференциях,
конкурсах, соревнованиях, (региональный уровень, федеральный уровень,
международный уровень);
· особые заслуги обучающихся (по предмету) за аттестационный период;
· получение государственной поддержки талатливой молодежи в рамках
приоритетного национального проекта на федеральном или региональном
уровне.
Раздел 6. Дополнительное образование и воспитательная работа.
Материалы, включенные в данный раздел, должны характеризовать степень
участия педагогического работника в реализации комплексной программы
воспитательной работы образовательной организации:
· доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием;
· оказание дополнительных услуг (руководство кружком, секцией,
факультативом, методическим объединением, творческой группой и т.д.).
Раздел 7. Отзывы специалистов.
Материалы, включенные в данный раздел должны характеризовать признание
профессиональной деятельности педагогического работника
общественностью:
· отзывы руководителей разных уровней, коллег, родителей, учеников,
выпускников;
· тексты заключений и рецензий.
Раздел 8.Авторская оценка.
Раздел содержит позиции автора по профессиональной деятельности,
самооценку, концептуальные позиции по стратегии профессионального
развития.
III. Деятельность педагога по созданию портфолио.
1. Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе. Каждый отдельный
материал, включенный в портфолио, должен датироваться.
2. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед
собой педагог.
3. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных
конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения
стимулирующей части оплаты труда.