Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике. .титульная страница . фамилия, имя, отчество педагога, число, месяц и год рождения; · должность с указанием направления деятельности, по которой проводится аттестация; · место работы (наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом); · профессиональное образование (копии документов об образовании и (или) квалификации); · квалификационная категория (копия аттестационного листа); · ученые и почетные звания, степени, (копии документов, подтверждающих их наличия); · трудовой и педагогический стаж работы; · участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (конкурс профессионального мастерства); · поощрение и награды педагогического работника (копии документов); Раздел 2. Дополнительное профессиональное образование. · освоения программ повышения квалификациии (копии документов); · освоение программ профессиональной переподготовки (копии документов). Раздел 3.Инновационная и научно-методическая деятельность. · продукты инновационной деятельности (конспект урока, мероприятия, мастер-класса); ·методические разработки и презентации (не более двух); ·статьи, выступления и т.д. (копии материалов); ·перечень семинаров, конференций, круглых столов, (копии документов, подтверждающих участие); ·фотоматериалы (не более 5 фотографий), отражающие инновационную профессиональную деятельность педагогического работника. Раздел 4. Дополнительная информация. Педагогический работник имеет право дополнительно представлять материалы, подтверждающие позитивные результаты его профессиональной деятельности (1-2 страницы машинописного текста). Раздел 5. Результаты педагогической деятельности. Материалы, включенные в данный раздел, должны характеризовать динамику результатов педагогической деятельности за аттестационный период: · по реализации федерального государственного образовательного стандарта (выполнение образовательной программы); · долю обучающихся, освоивших образовательные программы; · долю обучающихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5»; · участие (победители и призеры) во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, иных предметных олимпиадах (региональный уровень; федеральный уровень; международный уровень); · участие по предмету в различных научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях, (региональный уровень, федеральный уровень, международный уровень); · особые заслуги обучающихся (по предмету) за аттестационный период; · получение государственной поддержки талатливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта на федеральном или региональном уровне. Раздел 6. Дополнительное образование и воспитательная работа. Материалы, включенные в данный раздел, должны характеризовать степень участия педагогического работника в реализации комплексной программы воспитательной работы образовательной организации: · доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием; · оказание дополнительных услуг (руководство кружком, секцией, факультативом, методическим объединением, творческой группой и т.д.). Раздел 7. Отзывы специалистов. Материалы, включенные в данный раздел должны характеризовать признание профессиональной деятельности педагогического работника общественностью: · отзывы руководителей разных уровней, коллег, родителей, учеников, выпускников; · тексты заключений и рецензий. Раздел 8.Авторская оценка. Раздел содержит позиции автора по профессиональной деятельности, самооценку, концептуальные позиции по стратегии профессионального развития. III. Деятельность педагога по созданию портфолио. 1. Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. 2. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой педагог. 3. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда.