Отчет о результатах самообследования за 2020 г.

ПРИКАЗ
от 12 мая 2020 г.
«О проведении самообследования»
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации»№ 273- ФЗ от 29.12.2012 г., приказом Минобрнауки
России от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» на основании устава в
целях подготовки отчета о результатах самообследования и обеспечения
доступности и открытости информации о деятельности школы,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить следующий состав рабочей группы по проведению
самообследования (далее – рабочая группа) и подготовке отчета о
результатах самообследования (далее – отчет).
• председатель рабочей группы: Магомедова Х. А. заместитель директора по
УВР;
• члены рабочей группы:
– Османова Ш. Т. -рук. МО учителей нач. классов;
– Казанбиева А. М.– методист ДО.
– Сайгидова С. С, методист по ИПТ;
– Абакарова Н. К., главный бухгалтер;
–Кубасаева К. С. зам. дир. по АХЧ
- Османова Б. Д..педагог- библиотекарь;
– Алибекова М. А., делопроизводитель..
2. Рабочей группе подготовить:
• оценочную часть отчета, включающую оценку образовательной
деятельности, системы управления прогимназии, содержания и качества
подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового,
учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы
оценки качества образования, и представить директору в срок до 25 августа
2020 года;
3. Председателю рабочей группы Магомедовой Х. А., заместителю директора
по УВР, и Сайгидовой С. С., ответственному за школьный сайт, в срок до 1

сентября 2020 г. разместить подписанный директором и заверенный печатью
прогимназии отчет на официальном сайте МКОУ «Прогимназия «Орленок».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор

С. Я. Гусеева

к приказу от 12 мая 2020 г.
График проведения самообследования за 2019-2020 уч. год
Мероприятие

Срок

Ответственный

Сбор информации для аналитической части
отчета по направлениям, указанным
в пункте 6 Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки от
14.06.2013 № 462:

18.05.2020 Заместитель
директора по УВР

образовательная деятельность, в том числе
организация учебного процесса;
система управления организации;
содержание и качество подготовки
учащихся;
востребованность выпускников;
кадровое обеспечение;
учебно-методическое обеспечение;
библиотечно-информационное обеспечение;
материально-техническая база;
внутренняя система оценки качества
образования
Сбор информации для статистической части 01.06.2020
отчета по показателям, указанным
в приложении 2 к приказу Минобрнауки от
10.12.2013 № 1324
Подготовка отчета

10.06.2020

Рассмотрение отчета на заседании
педагогического совета

28.08.2020 Председатель
педагогического

Мероприятие

Срок

Ответственный
совета

Утверждение отчета директором

31.08.2020 Директор

Направление отчета учредителю
Размещение отчета на официальном сайте
ОУ

01.09.2020 Методист по ИПТ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОУ
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 3, 13 ч. 3 ст. 28
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией» и приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря
2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию».
1.2. Положение определяет цели, содержание и порядок проведения
самообследования ОУ.
1.3. Целями проведения самообследования являются: обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности ОУ, а также
подготовка отчёта о результатах самообследования (далее - отчёт).
1.4. Самообследование - систематическое изучение, оценка и анализ
состояния ОУ с целью повышения эффективности функционирования,
самоорганизации и развития.
1.5. В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления ОУ, содержания и качества подготовки

обучающихся, организации учебного процесса, востребованности
выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, а
также анализ показателей деятельности ОУ, устанавливаемых федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
2. Порядок проведения самообследования
2.1. Самообследование проводится ОУ ежегодно.
2.2. Основной формой проведения самообследования является мониторинг системная организация сбора, хранения, обработки и распространения
информации о деятельности ОУ.
2.3. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию;
организацию и проведение самообследования;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчёта;
рассмотрение отчёта педагогическим советом ОУ.
2.4. Этап планирования и подготовки работ по самообследованию
осуществляется в течение четвёртой четверти текущего учебного года и
завершается изданием приказа ОУ, которым утверждаются:
состав рабочей группы по самообследованию;
сетевой график проведения самообследования, включающего сбор и
обработку необходимых для самообследования данных, написание отчёта по
результатам самообследования, обсуждение проекта отчёта, доработку
проекта отчёта по результатам обсуждения, его рассмотрение
педагогическим советом ОУ, направление на подпись директору ОУ, далее учредителю и размещение на официальном сайте ОУ.
2.5. Этап организации и проведения самообследования осуществляется в
июне-июле текущего года.

2.6. Этапы обобщения полученных результатов, формирования отчёта, его
рассмотрения педагогическим советом ОУ осуществляются в августе
текущего года.
2.7. Результаты самообследования оформляются в виде отчёта согласно
прилагаемой к настоящему Положению форме, включающего аналитическую
часть и результаты анализа показателей деятельности ОУ.
2.8. Отчёт составляется по состоянию на 1 августа текущего года,
подписывается директором ОУ, заверяется печатью, направляется
учредителю и размещается на официальном сайте ОУ не позднее 1 сентября
текущего года.

Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1. Образовательная деятельность
1.1

Общая численность учащихся ОУ

человек/%

1.2

Численность учащихся по образовательной программе дошкольного
образования

человек/%

1.3

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек/%

1.4

Численность / удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» человек/%
и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся

1.5* Средний балл по итогам успеваемости по русскому языку

балл

Средний балл по итогам успеваемости по по математике

балл

1.6

№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.7

Средний балл по итогам успеваемости по английскому языку

балл

1.8

Средний балл по итогам успеваемости по окружающему миру

балл

1.9

Численность / удельный вес численности учащихся – победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

человек/%

1.10 Регионального уровня

человек/%

1.11 Федерального уровня

человек/%

1.12 Международного уровня

человек/%

1.13 Численность / удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся

человек/%

1.14 Численность / удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся

человек/%

1.15 Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
1

− с высшим образованием

1

− высшим педагогическим образованием

человек

− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
− с высшей
− первой

человек
(процент)

№
п/п

Показатели
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:

Единица
измерения
человек
(процент)

− до 5 лет
− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет
− от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

2. Инфраструктура
2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2 С медиатекой

да/нет

№
п/п

Показатели

Единица
измерения

2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

да/нет

2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность / удельный вес численности учащихся, которым обеспечена человек/%
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее
2 Мб/с), в общей численности учащихся

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная кв. м
деятельность, в расчете на одного учащегося

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРОГИМНАЗИЯ «ОРЛЕНОК»

Принято на педагогическим совете
Протокол №1 от 28.08.2020 г.

Утверждаю:
Директор
МКОУ Прогимназия «Орленок
Гусеева С. Я.___________________

Отчет о результатах самообследования
Муниципального
казенного образовательного учреждения для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
«Прогимназия «Орленок» за 2019-2020 учебный год.
Содержание:
Оценка системы управления учреждением
Оценка образовательной деятельности
Оценке воспитательной деятельности системы дополнительного образования
Оценка качества кадрового состава
Оценка качества материально-технического обеспечения
Оценка уровня подготовки выпускников начальной школы
I.

Оценка системы управления

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
казенное образовательное учреждение для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
«Прогимназия «Орленок»
(МКОУ «Прогимназия «Орленок»)

Руководитель

Гусеева С. Я.

Адрес организации

368060, с. Бабаюрт, ул. Ирчи Казака, 134.

Телефон, факс

8(247)-2-12-50

Адрес
электронной

babayrtshc@mail.ru;
http://progim.dagestanschool.ru/

почты, адрес
официального
сайта в сети
«Интернет
Учредитель

Администрация МР «Бабаюртовский район»

Организационно- Муниципальное казенное образовательное
учреждение
правовая форма
Дата создания

Лицензия

Свидетельство о
государственной
аккредитации

1974 год

Серия 05ЛО1 №0003445 дата выдачи 26
октября 2017 г, срок действия - бессрочная,
выдана Министерством образования и науки
Республики Дагестан.

Серия 05АО1 № 0001617, срок действия до 3
июня 2023 года, выдано Министерством
образования и науки Республики Дагестан.

Основным видом деятельности ОУ является реализация программ
дошкольного и начального общего образования. Также ОУ реализует
образовательные программы дополнительного образования детей.
1.14.Нормативной основой деятельности МКОУ «Прогимназия «Орленок»
наряду с Уставом, должностными инструкциями, образовательной
программой, Программой развития прогимназии на 2016 - 2020 гг. являются
приказы директора, положения, порядки, инструкции и другие акты.
Формами самоуправления в прогимназии являются:
Единоначалие представляет директор и администрация ОУ.
Высший орган самоуправления работников - Общее собрание работников
ОУ.
Высший орган самоуправления педагогов - Педагогический совет
Высший орган самоуправления родительского коллектива - Общешкольное
родительское собрание
Вывод по разделу:
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
МКОУ "Прогимназия «Орленок» соответствует требованиям действующего
законодательства в области образования.

По итогам 2019-2020 учебного года система управления ОУ оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.

2. Оценка образовательной деятельности
Реализуемые образовательные программы
В соответствии с лицензией МКОУ «Прогимназия «Орленок»
осуществляет
образовательную
деятельность
по
образовательным
программам дошкольного и начального общего образования.
Уровень реализации образовательных программ
№п/п Образовательные программы, направления и специальности
Наименование
Уровень
Нормативный
срок освоения
1
2
3
4
1.
Дошкольное
образование общеобразовательная
4 года
«От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы
2.
Начальное общее
общеобразовательная
4 года
образование
«Школа России»
3
Дополнительное
общеобразовательная
8 лет
образование
Оценка образовательно-воспитательной деятельности дошкольного
образования.
В 2019-2020 учебном году в дошкольном образовании МКОУ «Прогимназия
«Орленок» (далее – ДО) работало - на момент окончания учебного года 17
педагогов, из них - 8 воспитателей, 9 специалистов.
Образовательные программы:
- Основная образовательная программа « От рождения до школы» под
редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой
Парциальные программы:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторы: Р. Б.
Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.
- «Юный эколог» под редакцией С.Н.Николаевой
- «Играйте на здоровье!» под редакцией Л.Н.Волошиной
В 2019-2020 учебном году в МКОУ работало - на момент окончания
учебного года 24 педагога, из них - 9 воспитателей, 15 специалистов.

Сегодня мы подведѐм итоги работы педагогического коллектива за 2019/2020
учебный год.
Работа педагогического коллектива МКОУ Прогимназия «Орлёнок» в 20192020 учебном году была направлена на достижение цели:
создание условий для всестороннего формирования развития личности
ребенка дошкольного детства с учетом его зоны ближайшего развития,
индивидуальных возможностей и способностей в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом.
Перед коллективом были поставлены следующие задачи:
1. Повышать уровень качества подготовки воспитанников.
2. Совершенствовать ППРС
3. Повышать квалификацию и профессиональное мастерство педагогов.
4. Продолжать
дошкольников.

работу

по

экономическому

воспитанию

старших

В текущем году воспитанники МКОУ Прогимназия «Орлёнок» развивались
согласно возрастным нормам, изучали программный материал, в первом
полугодии по результатам мониторинга видна положительная динамика по
всем направлениям развития. Продиагностировано 188 детей. Общий %
выполнения программы составляет 93%, что является высоким показателем.
В связи с карантином, связанным с пандемией короновирусной инфекции,
провести мониторинг за второе полугодие не представлялось возможным.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно –
гигиенические требования к пребыванию детей в детском учреждении,
согласно плану проводилось медицинское обследование.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная
деятельность в соответствии с общеобразовательной программой «От
рождения до школы», реализуемой в МКОУ, и утвержденным регламентом
непосредственно-образовательной деятельности. Поставленные цели
достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно–исследовательской,
продуктивной, музыкальной, чтения художественной литературы,
творческой. Все виды деятельности представляют основные направления
развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно – эстетическое, физическое.
В 2019 – 2020 учебном году в методической работе МКОУ использовались
следующие формы:




педагогические советы
самообразование
методические консультации



административные совещания

Высшей формой коллективной методической работы является
педагогический совет. В 2019-2020 учебном году было проведено пять
педагогических советов.
На первом установочном педсовете был принят годовой план работы на
учебный год, годовой календарный график, образовательная программа
дошкольного образования, режим дня, график повышения квалификации
педагогических работников.
На втором педсовете обсуждался вопрос «Логико-математические игры на
занятиях ФЭМП и во время свободной деятельности детей» по данной теме
Сулейманова Х.С. представила презентацию. Старший воспитатель
напомнил основные принципы организации предметной среды в ДОУ в
соответствии с ФГОС.
На третьем педсовете обсуждался вопрос «Развитие познавательной
активности через применение инновационных технологий в образовательной
деятельности начальной школы и детского сада». Казанбиева А.М.
подготовила доклад на тему: «Лэпбук как инновационная технология
дошкольного обучения» и представила лэпбук «Дикие животные».
Были подведены итоги работы за первое полугодие 2019 - 2020 учебный год
по самообразованию. Каждый педагог представил отчет о своей работе,
проведены консультации. У каждого педагога тема была выбрана интересная
как для педагога, так и для детей, в соответствии с приоритетным
направлением работы МКОУ. Также педагоги работали над проектной
деятельностью. Были проведены открытые просмотры НОД.
Следующей формой повышения педагогического уровня педагогов являются
консультации. Нужно отметить, что в этом учебном году расширился круг
тематики консультаций, воспитателей особенн интересовал вопрос
формирования экологической культуры дошкольников и их
родителей, календарно-тематическое планирование.
По профилактике дорожно-транспортного травматизма проводилась такая
работа как: организация и проведение развлечений для детей по ПДД,
разработка перспективных планов работы по ПДД в группах, оформление
уголков безопасности дорожного движения в группах, были проведены
прогулки, чтение детской литературы, выставка детских работ и рисунков по
теме, конкурс для родителей по правилам пожарной безопасности, занятия с
детьми, инструктаж сотрудников, для родителей – папки-передвижки по
теме.
В течение учебного года проводился ежемесячный оперативный контроль
групп. По итогам можно сказать, что в каждой группе в течение года
проверялось санитарное состояние (удовлетворенное), охрана жизни и

здоровья детей по инструкции охраны жизни детей, также проверялись
книжные уголки – книги соответствовали возрасту детей,
ИЗО уголки – также оборудованы необходимыми принадлежностями для
развития ребенка, также в течение года проводились родительские собрания,
воспитатели вместе с детьми участвовали в конкурсах, проводились
закаливающие процедуры, в каждой группе имеются дидактические игры по
задачам программы, в течение учебного года воспитателями велись планы
воспитательно–образовательной работы с детьми, где отражались все
режимные моменты, проводились праздники и развлечения как для детей так
и совместно с родителями, для родителей в уголках предоставлялась
интересующая их информация.

В течение года в МКОУ были проведены следующие открытые
мероприятия с детьми:
1. День воспитателя, утренник (старшая группа)
2. Осенняя ярмарка (все группы)
3. Смотр-конкурс «Осенняя фантазия». На лучшее оформление окна (все
группы)
4. Утренники «Здравствуй Новый год!» (все группы)
5. 23 февраля, утренник (мл. гр.)
6. Утренник посвященный Международному женскому Дню 8 марта
(средняя группа)
7. Выставка детского творчества «Скоро Новый год», «Подарок для папы»,
«Букет для мамы».
В группах систематически проводилась работа по взаимодействию с семьями
воспитанников в соответствии с перспективными и календарными планами, в
них указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно –
стендовая информация. Проводились родительские собрания. В свою очередь
родители (законные представители) старались участвовать во всех акциях и
совместных мероприятиях группы и МКОУ. На протяжении учебного года
детям и родителям была предоставлена возможность участвовать в
разнообразных конкурсах, выставках, родительских собраниях и подготовке
к праздничным мероприятиям. Деятельность воспитателей предусматривала
решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
ребенка, самостоятельной деятельности воспитанников как в рамках
непосредственно образовательной деятельности, так и в ходе режимных
моментов.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и
обучения показывают стабильность и позитивную динамику по всем
направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает
тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и
родителей, а так же индивидуального подхода к каждому ребенку. Особое

внимание уделяется использованию многообразных традиционных и
нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие
качества, умения, представления и т.д.
Курсы повышения квалификации, пройденные педагогами в этом
учебном году:
1. Музыкальный руководитель Алиева Н.И. «Повышение уровня
художественно-педагогического мастерства учителей музыки» (108 ч)
22.02. 2019 г.
2. Старший воспитатель Казанбиева А.М. «Психолого-педагогическое
сопровождение речевого развития детей в условиях дошкольной
образовательной организации» (72 ч.) 12.07.2019г.
3. Воспитатель Мусагаджиева А.А. «Реализация ФГОС дошкольного
образования»
(108 ч.) 13.04.2019г.
4. Воспитатель Кайравова М.К. «Современные подходы к организации
методической работы в системе дошкольного образования» (108ч)
23.04.2018г
5. Инструктор по физической культуре Далхаева С.З.(108ч) 18.02.2019г
В минувшем году были выявлены следующие проблемы:
Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают
нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Не все родители
участвуют в образовательной деятельности МКОУ.
Так же были достигнуты успехи:
Активно внедряются новые нетрадиционные формы работы с детьми.
Воспитатели вместе детьми и родителями создали лэпбуки на разные темы,
где в последующем могли использовать их в работе с детьми.
В результате проделанной работы можно сделать вывод, что в целом работа
проводилась целенаправленно и эффективно. У нас есть, чем гордиться и,
есть к чему стремиться.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году,
намечены следующие задачи на 2020 -2021 учебный год:
1. Использование новых форм взаимодействия с семьями воспитанников.
2. Продолжать работу по формированию экономического воспитания
старших дошкольников через разные формы деятельности.
3. Повышение качества физического развития детей.
4. Продолжать совершенствовать ППРС.

Оценка образовательной деятельности начальной школы
МКОУ
Оценка планирования образовательной деятельности
Учебный план для 1-4-х классов является структурным компонентом
основной образовательной программы. Это нормативно-управленческий
документ, определяющий специфику содержания образования и особенности
образовательного процесса. Учебный план разработан с учетом специфики
функционирования прогимназии, социальным заказом обучающихся, их
родителей и реализует программу начального общего образования при
сохранении обязательных предметов. Учебный план МКОУ Прогимназия
«Орленок» определяет:
 перечень учебных предметов, обязательных для изучения на данной
ступени обучения, в соответствии с Федеральным Государственным
образовательным стандартом;
 распределение учебного времени между отдельными образовательными
областями и учебными предметами
Администрацией МКОУ Прогимназия «Орленок» строго соблюдается
процедура согласования и утверждения учебного плана:
 принимается на педагогическом совете;
 утверждается приказом директора.
Учебный план реализован в МКОУ Прогимназия «Орленок» в 20192020 г. полностью.
Расписание учебных занятий в начальных классах полностью
соответствует учебному плану. В него включены все учебные предметы,
указанные в учебном плане, а также выдержан объем (количество часов в
неделю), отведенный на изучение данных предметов.
Для организации и осуществления образовательной деятельности в
учреждении имеются:
 кабинет информатики
 3 учебных кабинета на 1-ом этаже и 5 учебных кабинета на 2 этаже, все
кабинеты укомплектованы школьной мебелью, соответствующей нормам
возраста обучающихся.
При отсутствии спортивного зала, используется помещение актового
зала для проведения уроков физической культуры (площадь помещения - 84
квадратных метра). На территории прогимназии имеется спортплощадка
(1193 кв. м).
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
(спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное).

Занятия дополнительного образования и по направлениям раздела
«Внеурочная деятельность» проводятся во второй половине дня.
Специфика МКОУ Прогимназия «Орленок».
МКОУ Прогимназия «Орленок» является ОУ с приоритетным
направлением художественно-эстетического развития, которое реализуется в
рамках дополнительного общего образования:
Хореография - 2 ч.
Театральная деятельность - 1 ч.
ИЗО-деятельность ( научно-техническое творчество) -1 ч.
Данная специфика является особенностью ОУ с 1998 г., когда
детский сад «Орленок» был преобразован в начальную школу – детский сад
с приоритетным направлением художественно-эстетического развития,
которое охватывает дошкольное и начальное школьное образование.
Одна из задач Программы развития МКОУ Прогимназия «Орленок» создание здоровьесберегающей среды, включающей рациональную
организацию образовательного процесса; оптимизацию двигательной
активности, организацию полноценного питания, работу по формированию
ценности здоровья и здорового образа жизни.
В начальной школе созданы все условия для организации учебных
занятий.
Школа работает в режиме пятидневной учебной недели, учебные занятия
организованы в 1 смены. Начало занятий – 8.30
Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности среди
обучающихся 1-4 классов:

интеграция учебной и внеурочной деятельности;

учёт физической подготовленности обучающихся и развития
физических качеств;

соблюдение санитарно-гигиенических требований;

создание высокого уровня комфортности.
Продолжительность урока – не менее 35 и не более 45 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут,
большой перемены (после 1урока) – 20 минут. Для первоклассников
организована ежедневная динамическая пауза продолжительностью 40
минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию
двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортивной
площадке прогимназии,
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:
 используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии:
в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, 4 урок
проводится в нетрадиционной форме, в ноябре-декабре проводится по 4
урока по 35 минут каждый;
 обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и







домашних заданий.
Максимальная нагрузка обучающихся:
- в 1-х классах - 21 час в неделю;
- во 2-4 классах – 26 часа в неделю.
Расписание уроков составлено с учетом дневной и недельной
умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных
предметов. В расписании уроков чередуются различные по сложности
предметы в течение дня и недели: предметы с высоким коэффициентом
сложности (математика, русский и иностранный язык, окружающий мир)
чередуются с уроками музыки, художественного труда, физической
культуры.
Между началом кружковых занятий и последним уроком установлен перерыв
продолжительностью не менее 40 минут.
При таком распределении часов учебной деятельности, видов
деятельности можно сделать вывод, что перегрузки обучающихся нет.
В начале учебного дня во всех классах проводится гимнастика до уроков.
Во время уроков педагоги проводят физкультминутки, зарядку для
глаз, соблюдается режим проветривания. Использование на уроках
разнообразных видов деятельности способствует предотвращению
психологического, эмоционального и умственного переутомления
обучающихся.
К здоровьесберегающей деятельности привлекаются родители
обучающихся через проведение родительских собраний, общих спортивномассовых мероприятий.
Традиционные массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия:
Веселые старты;
Легкоатлетический кросс;
«На зарядку становись!»
Спортивное состязание «Самый смелый, ловкий и умелый».
Общешкольное родительское собрание по пропаганде ГТО.
Обучающиеся
принимают
участие в спортивных
районных
соревнованиях.
В целях повышения культуры родителей в вопросах охраны и
укрепления здоровья, на родительских собраниях проводятся беседы по
соблюдению правил гигиены, режиму дня школьников, о правильном и
здоровом питании, о вреде употребления алкогольных напитков, наркотиков,
табакокурения.
Медицинское обслуживание в прогимназии осуществляется в
соответствии с нормативно-правовыми актами и приказами.
По данным профосмотра проводится анализ состояния здоровья
обучающихся с определением группы здоровья и физкультурной группы. В
классных журналах медицинским работником заполняются листы здоровья
Классные руководители ежедневно осуществляют контроль
посещаемости учащихся с последующим выяснением причин отсутствия. Так
как в связи с возникшей угрозой короновирусной инфекции в 4 четверти

образовательный процесс осуществлялся дистанционной форме в режиме
самоизоляции, в нижеследующей таблице приводятся данные за 1-3
четверти.
Количество дней пропущенных по болезни 2019-2020 уч. г
1
21
22
31
32
4
Итоги
Класс
Кол. уч-ся

35

Кол. чел./дней за 1-3
чет.
Кол. пропущ. чел./дней
Посещаемость%

22

23

17

18

4550 2860

3032

2210

2420

247
94%

93
96%

149
93%

165
93%

112
96%

27
3510
72
98%

142
человек
18582ч/
дней
838
95%

В прогимназии организовано горячее питание школьников. Столовая
оснащена необходимым оборудованием в соответствии с гигиеническими
требованиями. Питание осуществляется в соответствии с десятидневным
меню и графиком питания, утвержденным руководителем образовательного
учреждения. Для контроля за организацией и качеством готовых блюд
ежедневно ведётся журнал «Бракераж готовой продукции».

1.
2.
3.
4.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В прогимназии функционировало 6 классов (1; 21;22; 31; 32; 4.)
В начальных классах на 1.09.19 год обучалось – 145, на конец учебного года
– 142 обучающихся. За истекший учебный год выбыли 3 учащихся.
Решались следующие задачи:
Научить детей учиться – основная задача урока.
Продолжить усвоение активных методов обучения.
Активнее осуществлять уровневую дифференциации на уроке с целью
максимальной реализации способностей учащегося.
Применение разнообразных форм и методов самостоятельной работы на
уроке.
Согласно учебному плану проводились руководство и контроль учебновоспитательным процессом. Систематически проверялось состояние
школьной документации: ведение журналов, наличие календарнотематических и поурочных планов, состояние проверки ученических
тетрадей, дневников, заполнение и ведение паспортов учащихся и др.
В течение года методом наблюдения прослеживалась адаптация
первоклассников к школьным требованиям: изучался процесс развития
речи, формирование навыков письма и чтения, вычислительные навыки.
Выводы:
1. 1.Адаптация первоклассников к учебно-воспитательному процессу прошла
успешно;
2. Процесс формирования каллиграфии проходит успешно.

Каждую четверть контролировался уровень обученности учащихся 2-4
классов путем проведения срезов знаний. В течение года проводился
тематический контроль по основным темам программы.

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Сводный анализ успеваемости и итоги работы
за 2019-2020 учебный год.
Классы

Показатели
успеваемости
Кол-во учащихся на
начало четверти
Выбыло
Прибыли
Кол-во учащихся на
конец четверти
Аттестуются
Успеваемость %
Качество знаний%
Отличники (кол.,%)
Хорошисты (кол.,%)
УУУМ отл+хор.
(кол-во, % кач.зн.)
С одной «4» (чел.)
С одной «3» (чел.)

1
35

21
23

22
24

31
17

32
19

4
27

Итог
145

35

1
22

1
23

17

1
18

27

3
142

22
100
73
10/46
6/27
16/73

23
100
82,5
11/47,8
8/34,7
19/82,5

17
100
65,5
3/18
8/47
11/65

18
100
55,5

27
100
77,7
5/27,7
10/37
5/27,7
11/40,7
10/55,5 21/77,7

107
100
72
39/36,4
38/35,5
77/71,9

1
2

2
3

3
2

5

6
14

2

Рассматривался уровень обученности учащихся по классам в динамике за 4
четверти. Результаты следующие:
Классы
21
22
31
32
4

I
чет-ть %
53
63
56

II
чет-ть %
68
61
59
58
59,3

III
чет-ть %
63,6
69,5
53
61
55,5

IV
чет-ть %
82
82
71
55,5
66,7

Оценка качества обученности по пяти основным предметам (чтение,
математика, русский язык, английский язык, окружающий мир).
Классы /Показатели 21
13 Русский
язык

Усп.%
кач.%

100
81,8

22

31

32

4

Итоги

100
81,8

100
82,6

100
82

100
83,3

100
81,4

СОУ%
Ср. б.
Усп.%
14
Математи кач.%
ка
СОУ%
Ср. б.
Усп.%
15 Чтение
кач.%
СОУ%
Ср. б.
16 Английск Усп..%
ий
кач.%
язык
СОУ%
Ср. б.

75
4,2
100
82
77
4,3
100
100
88,5
4,6
100
73
73
4,0

75
4,2
100
82
77
4,3
100
100
88,5
4,6
100
73
73
4,0

76
4,3
100
82,6
76
4,3
100
100
89
4,7
100
60
62
3,8

74
4,2
100
82
80
4,4
100
94
86
4,6
100
74
64
4,0

71,3
4,1
100
94
80,4
4,4
100
100
90
4,7
100
55
61,5
3,8

72
4,1
100
74,7
74,7
4,2
100
100
94,6
4,8
100
62,9
66,9
4,0

Усп..%
кач.%
СОУ%
Ср. б.

100
100
87
4,6

100
100
87
4,6

100
95
81
4,4

100
94
88
4,7

100
100
82
4,5

100
88,8
80,9
4,4

17 Окружаю
щий
мир

Выводы: все задачи, намеченные по совершенствованию учебного процесса,
особенно актуальными оказались при осуществлении обучения в условиях
самоизоляции по причине предотвращения опасности заражения новой
короновирусной инфекцией. Педагоги и учащиеся успешно справились с
намеченными задачами.
3.Оценка воспитательной деятельности и система дополнительного
образования
Программа воспитательной работы прогимназии «Орлёнок» реализуется в
постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями
воспитанников и учащихся, с другими субъектами социализации –
социальными партнерами прогимназии:
1. Бабаюртовская центральная районная детская библиотека.
2. Бабаюртовская районная Школа искусств.
3. Бабаюртовский районный Дом детского творчества.
Исходя из поставленных целей, были определены основные задачи
воспитательной работы:
1.Выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала
каждого ребенка.
2. Развитие внутренней свободы, чувства собственного достоинства.

3. Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали,
культуры общения.
4. Приобщение детей к системе культурных ценностей.
5. Воспитание уважения к закону, развитие гражданской и социальной
ответственности.
6. Воспитание уважительного отношения к труду.
7. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.
Важное место в системе воспитания занимают ключевые общешкольные
мероприятия всех коллективов. Они сплачивают коллектив, надолго
остаются в памяти ребят, взрослых, часть из них становится традиционными
делами. Поддержание и развитие традиций - в центре внимания всего
педагогического коллектива.
1 сентября прошла торжественная линейка «Здравствуй, школа», на которой
тепло и радушно приветствовали первоклассников.
15 сентября на праздничной линейке, посвященной Дню единства народов
Дагестана, с концертной программой выступил 4 класс (кл. рук.
Джамбулатова П. М.).
3 октября 31 кл. выступил с концертной программой перед учителями.
(кл. рук. Мингалиева Д. Д.).
27 октября 32 класс (кл. рук. Карагишиева Г. А.), представил красочную и
задорную «Осеннюю ярмарку» в духе народного гуляния
6 декабря 21 класс (кл. рук. Османова Ш. Т.). подготовил праздничную
программу к «Дню матери».
Свою версию «Новогоднего праздника» подготовил и продемонстрировал
зрителям каждый класс.
20 февраля вниманию зрителей был представлен конкурс чтецов
стихотворений на военную и патриотическую тематику на родном языке,
посвященный Дню защитника Отечества, которую с учащимися 1-4 классов
подготовила учитель родного языка Арслангереева Д. М. вместе с
хореографом, руководителем театрального кружка и старшей вожатой.
7 мая учащиеся начальных классов выступили в дистанционном режиме с
праздничной программой, посвященной Дню Победы.
25 мая в дистанционной форме прошло торжественное мероприятие
«Прощание с начальной школой».
Система дополнительного образования реализуется во внеучебное
время в форме кружков, студий. Они охватывают практически всех учеников
на принципах добровольности, учета интересов и склонностей, дают
возможность самореализации каждому ученику в разнообразной творческой
деятельности, дружеском общении, способствуют сплочению детского и
педагогического коллективов.
В прогимназии организованы 3 кружка, которые реализуют приоритетное
художественно-эстетического направление учебно-воспитательного
процесса прогимназии: хореография, ИЗО-студия, театр-студия.
Занятия проводятся в строгом соответствии с утверждёнными директором
программами, учебными планами и графиками (расписанием) занятий,

разработанными на основе действующих образовательных стандартов,
требований санитарных норм и правил.
У педагогов имеется календарно – тематическое планирование занятий
кружков, ведутся журналы учета посещаемости занятий. Охват детей-100%.
Наиболее одаренные дети демонстрируют свои способности в
выступлениях на школьных и районных праздниках и мероприятиях.
В прогимназии ведется работа по профилактике
детского
травматизма. Планируется работа с родителями, детьми и педагогами по
изучению правил дорожного движения в начальной школе.
Мероприятия по улучшению охраны здоровья детей, профилактика детского
травматизма и заболеваемости
1.
2.

3.

Проведение медицинского осмотра учащихся и
воспитанников ДО.
Организация внеклассной работы по изучению ПДД
Организация работы по предупреждению травматизма
(классные часы, индивидуальные беседы)

Сентябрь
Сентябрь
январь,
апрель
в течение
года

Традицией стала неделя безопасного движения в 1-4 классах, которая
проходит в начале года и перед летними каникулами. В рамках недели
проходят классные часы, мероприятия, конкурсы, творческие выступления и
т.д. Организовано взаимодействие с отделом пропаганды БДД,
представители которого проводят беседы с участниками образовательного
процесса.
Прогимназия оснащена методическими материалами по ПДД (стенды,
наборы плакатов, настольные игры, набор дорожных знаков), в библиотеке в
помощь педагогам представлена методическая литература, памятки, плакаты,
диски с материалами по изучению правил дорожного движения, оформлены
стенды для обучающихся и родителей.
Вывод: план воспитательной работы на 2019-2020 уч. год в основном
исчерпан.
4. Оценки качества кадрового состава.
Укомплектованность сотрудниками МКОУ
Прогимназия
«Орленок» в целом и педагогическими работниками составляет 100 %. Все
педагоги имеют специальное (педагогическое) образование.

Администрация
Учителя начальных классов

2019-2020
2
11

Воспитатели
Педагоги дополнительного образования
Методист по инфоматизатизации
учебного процесса.

12
4

Педагог-психолог
Социальный педагог
Логопед
Старшая вожатая
Педагог-библиотекарь
Всего
Укомплектованность, %

1
1
1
1
1
35
100

1

Уровень образования педагогических работников
Количество педагогических
работников
Высшее образование
Среднее специальное
Без образования

2019-2020
35
27
8
0

Педагоги обладают достаточной теоретической и методической
подготовкой и добросовестно относятся к выполнению своих должностных
обязанностей. Учителя и классные руководители владеют разнообразными
традиционными и нетрадиционными методами, приёмами и формами
организации педагогического процесса, умеют рационально их применять в
своей обучающей деятельности. Средний возраст педагогов– 40 лет.
Уровень квалификации педагогических работников
Высшая категория
Первая категория
Соответствие
занимаемой
должности
Не аттестованы

2019-2020
2
10
22
3

В прогимназии созданы все условия для реализации права на повышение
квалификации педагогов 1 раз в 3 года. Педагоги повышают
профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации в
ДИРО, институте дополнительного образования при ДГУ.

По традиции в начальной школе проводятся предметные недели по
русскому языку и математике с открытыми уроками и мероприятиями
согласно графику, составленному в начале года. На истекший учебный год
был предусмотрен следующий порядок проведения предметных недеь:
неделя русского языка проводилась с 21 по 25 ноября 2017 г

Ф. И. О. учителя
Все клас. руковод.
Карагишиева Г.А
Биярсланова А. А.
Джамбулатова П. М.

Неделя русского языка
Предмет
Русский язык
Литерат. чтение:
И. А. Крылов «Ворона и
Лисица»
Урок-игра «Счастливый
случай»
Урок «Правописание
безударных окончаний имен
существительных»
Классные олимпиады

Класс

Сроки

32

26.11.19 г.

22

27.11.19 г.

4

28.11.19 г.

Кл. рук.
2-4
25.11.19 г.
Неделя математики.
Кл. рук. 1-4 кл.
Проект «Математика вокруг
10.02.20 г.
нас» (кроссворды, ребусы,
загадки и т.д.)
Мингалиева Дж. Д. «Занимательная грамматика» 31
22.02.18 г.
2
Османова Ш. Т.
КВН «Математический
2
16-17.02.17 г.
кроссворд»
Шахбанова Д. К.
Урок
1
13.02.20 г.
Данные мероприятия проведены согласно графику. Учителя
продемонстрировали хорошее знание предмета, владение методикой
преподавания, творческий подход к организации работы.
На учебный год были запланированы открытые уроки и мероприятия
учителей-предметников:
Ф. И. О. учителя
Далхаева С. З.

Предмет
Физкультура

Класс
1-4

Арслангереева Д. М.

Кумыкский
язык

32

Солтанмурадова Ж. Р.

Технология

11

Мероприятие
Соревнование
«Веселые старты»
Урок
«Ю. Алимханов
«Настоящие
друзья»
Урок «Рисуем
жгутиками»

Сроки
5-9
февраля.
18.12.17 г.

Февраль

Уроки и мероприятия прошли в намеченные сроки.
Администрация школы, учителя и воспитатели дали высокую оценку
посещённым занятиям и мероприятиям.
Регулярно проводились заседания МО, где педагоги знакомились с новыми
разработками в области педагогической науки, делились наработанным
опытом, совместно находили пути разрешения создавшихся проблем.
Учителя работают в тесном контакте с предметниками, социальным
педагогом, логопедом, педагогом-психологом и старшей вожатой, что
существенно отражается на качестве обученности и воспитания детей.
Такой вывод позволили сделать более 50 посещенных администрацией
уроков и мероприятий в начальной школе. Посещения преследовали
разнообразные цели: оказание методической помощи педагогу, контроль над
рациональным использованием времени урока, целесообразное
использование ИКТ на уроках в начальной школе, приемы и методы
изучения новой темы, закрепление материала, изученного на предыдущих
уроках и т. д. Наряду с положительными оценками деятельности, педагогам
были сделаны замечания как по методике, так и по фактическому знанию
материала. Учителя и воспитатели внимательно выслушивали анализ урока
и мероприятия, стремились улучшить качество своей работы.
На заседаниях МО начальной школы происходило ознакомление с новыми
разработками в педагогической науке, изучались и обсуждались современные
технологии уроков, обсуждались открытые занятия с практическим
применением новых технологий; проводились инструктивно-методические
совещания, круглые столы, семинары, педагогические советы, изучение и
обобщение положительного педагогического опыта.
В следующем учебном году работа над усовершенствованием
педагогического мастерства коллектива будет продолжена.
Вывод: укомплектованность штатов, уровень квалификации
педагогических и руководящих кадров МКОУ «Прогимназия «Орленок»
соответствует имеющемуся статусу.
5. Оценка качества материально-технического обеспечения.
Учебно-материальная база прогимназии позволяет на современном
уровне проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися и
воспитанниками.
В прогимназии функционирует: 1 кабинет информатики, 6 кабинетов
начальных классов, оснащенных в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями ученической мебелью: партами и стульями, школьными
досками, шкафами для хранения дидактического и методического материала.
Кроме того, все кабинеты оснащены телевизорами, подключенными к
интернету.
Кабинет информатики оснащен интерактивной доской и 9
компьютерами.
Здесь проводятся уроки с применением интерактивной

доски по всем предметам в 1-4 классов, согласно установленному режиму и
расписанию занятости кабинета.
В школе работает
педагог – библиотекарь. Его функция - это
непосредственно работа с книжным фондом, организация формирования
фонда и его учёт.
Библиотека занимает небольшое отдельное помещение, оснащенное
шкафами.
Книжный фонд библиотеки составляет:
Книжный фонд (экз.)

Всего

% обеспеченности

Учебники
учебно-метод.
литература
художественная
подписная
энциклопедии,
справочники

2923
306

100
100

220
0
0

90
0
0

Учебно-наглядные пособия:
№

Учебный предмет

Наименование пособий

Колво

1

Дошкольное
образование

1. Портреты детских писателей
2. Таблица демонстрационная
«Сложение и вычитание»
3. Таблица демонстрационная
«Считаем до 10»
4. Таблица демонстрационная
«Считаем, взвешиваем, сравниваем»
Учебная карта «Карта полушарий»
Учебная карта «Российская
Федерация»

4
8

Набор муляжей грибов
Набор муляжей овощей
Набор муляжей фруктов
Лупа ручная
Набор «Тела геометрические»
Микроскоп
Азбука подвижная
Демонстрационное пособие "Касса

3
1
1
2
1

2

Карты

4

Муляжи

5

Приборы и
принадлежности

6

Русский язык
Печатные пособия

8
8
1
1

1
3

демонстрационные

7

8

9

Иностранный язык
Обществознание и
естествознание
(окружающий мир)

Объекты натуральные

Математика
10

11
12

Искусство
Изобразительное
искусство

"Лента букв"
Касса букв классная
Касса слогов демонстрационная
Комплект наглядных пособий
"Грамматические разборы"
Комплект таблиц "Русский алфавит»
Комплект таблиц для нач. шк.
"Русский язык. Предложение"
табл., формат А1, лам.)
Таблица "Английский алфавит"
Таблица демонстрационная
"Английский алфавит в картинках"
Печатные пособия
демонстрационные
Альбом "Детям о Правилах
Дорожного Движения"
Альбом "Детям о Правилах
Пожарной Безопасности"
Таблицы демонстрационные
"Основы безопасности
жизнедеятельности 1-4 класс"
Коллекция "Полезные ископаемые"
Скелет
Глобус физический
Комплект наглядных пособий
"Изучение чисел I и II десятка"
Комплект наглядных пособий
"Таблицу умножения учим с
увлечением"
Комплект таблиц для нач. шк.
"Математика. Арифметические
действия" (14 табл., формат А1, лам.)
Комплект таблиц для нач. шк.
"Математика. Величины. Единицы
измерения" (20 табл., формат А1,
лам.)
Портреты композиторов
Мольберт

2
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

2
1
1
1
1

1

1

1
2

Здания, помещения и территории:
Тип
Общая
здания/помещения/территории площадь
Учебное здание
1148 м2

Земельный участок:
территория
спортивная площадка

4773 м2

Права на использование
Свидетельство о
государственной
регистрации права
Серия 05 АА № 822756 от
21.04.2014 г.
Свидетельство о
государственной
регистрации права
Серия 05 АА № 822778
от 21.04.2014 г.

Объекты социально-бытового значения
Тип помещения

Адрес расположения

Права на
использование

Медицинский
кабинет

с. Бабаюрт, ул. Ирчи
Казака, 134,
МКОУ
Прогимназия «Орленок»
с. Бабаюрт, ул. Ирчи
Казака, 134,
МКОУ
Прогимназия «Орленок»

Реквизитов договора с
медицинским
учреждением нет
Реквизиты свидетельства о
регистрации права

с. Бабаюрт, ул. Ирчи
Казака, 134,
МКОУ
Прогимназия «Орленок»
с. Бабаюрт, ул. Ирчи
Казака, 134,
МКОУ
Прогимназия «Орленок»
с. Бабаюрт, ул. Ирчи
Казака, 134,
МКОУ
Прогимназия «Орленок»
с. Бабаюрт, ул. Ирчи
Казака, 134,
МКОУ
Прогимназия «Орленок»

Реквизиты свидетельства о
регистрации права

Помещение для
приема
пищи:
столовая
Спортивная
площадка.
Кухня
Складское
помещение
Прачечная

Реквизиты свидетельства о
регистрации права
Реквизиты свидетельства о
регистрации права
Реквизиты свидетельства о
регистрации права

6. Оценка уровня подготовки выпускников образовательной
организации (за 3 года)
Результаты по итогам завершения обучения в начальной школе обучающихся
4-х классов:

Таблица 25
Годы
Выпуска

Количество
Результаты по итогам года
обучающихся
аттестовано % На
%
«4 и 5»

2017-2018
2018-2019
2019-2020
Всего

41
18
27
86

41
18
27
86

100
100
100
100

35
14
21
70

83
78
78
79,6

Результаты участия обучающихся 4 классов прогимназии в районной
олимпиада по предметам «Русский язык», «Математика» и «Окружающий
мир» за последние 3 года.
№ Ф. И. О.
Класс Дата
Мероприятие Уровень Результат
участия
2
1 Мингалиева
4
21.03.18 г
Олимпиада по Районная 2 место
Алия
русскому
языку
1
2 Кадыров
4
21.03.18 г
Олимпиада по Районная 3 место
Гаджи
математике
3 Гусейнова
4
14.03.2019 г. Олимпиада по Районная 1 место
Уммукульсум
русскому
языку
В соответствии с письмом Министерства просвещения и науки РД № 062796/06-18/20 от 23.03.20 г, письмом Роспотребнадзора от 10.03.2020 №
02/3853-2020-27 с целью недопущения распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году не проводилась
олимпиада.

.

Директор МКОУ Прогимназия
«Орленок»»
Гусеева Саида Ярашевна ___________________________

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89282186905

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».