Отчет о результатах самообследования за 2022 г.

МКОУ Прогимназия «Орленок» (далее — прасположена на окраине с.

Бабаюрт вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание прогимназии
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь
всех помещений учреждения 1240 кв. м, из них площадь учебного здания 945 кв. м.,

Основным видом деятельности прогимназии является реализация
общеобразовательных программ дошкольного образования и начального
общего образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в прогимназии организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного и начального общего
образования, основными образовательными программами. локальными
нормативными актами прогимназии.
Образовательная деятельность в детском саду прогимназии ведётся на
русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 4 года. Основная
образовательная программа дошкольного образования прогимназии
определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию
образовательного процесса в детском саду прогимназии. Она направлена на
создание социальной ситуации развития дошкольников, материальных
условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка,
формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и
познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей в
сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение
здоровья и безопасности детей.
В основу образовательно-воспитательного процесса положена Примерная
основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От
рождения до школы»,/под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А
Васильевой .
Образовательный процесс начальной школы ведется на русском языке,
в очной форме. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО),
В начальной школе прогимназии обучение ведётся по образовательной

системе «Школа России».
Воспитательная работа
Реализация воспитательного процесса в группах дошкольного образования и
начальной школе прогимназии проводится согласно рабочим программам
воспитания и календарным планам воспитательной работы, которые являются
частью основных образовательных программ дошкольного и начального
общего образования.
Дошкольное образование:
В текущем учебном году и второй половине прошлого учебного года
воспитанники МКОУ Прогимназия «Орлёнок» развивались согласно возрастным
нормам, изучали программный материал.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические
требования к пребыванию детей в детском учреждении. Согласно плану проводилось
медицинское обследование, педагогический мониторинг воспитанников. В детском
саду педагоги в оздоровительной работе с детьми используют здоровьесберегающие
технологии. Для реализации оздоровительной работы в учреждении созданы
необходимые условия: чистые, светлые, просторные помещения с необходимым
оборудованием: групповые комнаты со спальнями, раздевальными и умывальными
комнатами; актовый зал, игровые площадки для развития движений на воздухе. Каждый
воспитатель владеет методикой физического воспитания, следит за своим здоровьем и
здоровьем своих воспитанников, прилагает усилия для соблюдения светового и
теплового режима, режима проветривания, прогулок, занятий и т.д. В МКОУ созданы
нормальные условия для охраны и укрепления здоровья детей и их физического
развития:
• Четырёхразовое питание осуществляется в соответствии с нормами
СанПин;
• Проводится комплекс оздоровительных, лечебно-профилактических
мероприятий (массовые и индивидуальные);
• Для воспитанников третье физкультурное занятие проводится на воздухе;
• Систематически проводятся закаливающие мероприятия, утренняя
гимнастика.
По итогам ежемесячного оперативного контроля групп выявлено, что в
каждой группе санитарное состояние поддерживалось на должном уровне,
соблюдались требования инструкции по охраны жизни и здоровья детей.
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста,
организация детской деятельности в утренний отрезок времени, организация прогулок,
двигательная активность детей в режиме дня проходили в соответствии с

нормативными требованиями. Проводились закаливающие процедуры в каждой
группе.
Утренняя гимнастика проводится ежедневно во всех возрастных группах. Педагоги,
согласно методике, своевременно обновляют комплексы гимнастики, следят за
качеством выполнения упражнений, используя музыку, поднимают детям настроение,
заряжают положительной энергией с утра. В группах созданы «Уголки здоровья», в
которых находится оборудование для самостоятельных занятий спортом. Прогулки
проводятся регулярно, но в холодное время года сокращаются, в целях снижения
заболеваемости детей. Весной, летом и осенью гуляют два раза в день. Данные о
состоянии детской заболеваемости регулярно анализируются.
По профилактике дорожно-транспортного травматизма и пожарной
безопасности проводилась такая работа, как: организация и проведение развлечений
для детей по ПДД, оформление уголков безопасности дорожного движения в группах,
прогулки с детьми по этой теме, чтение детской литературы, выставка детских работ и
рисунков по теме ПДД. Для родителей были подготовлены тематические
консультации.
По правилам пожарной безопасности проводились специальные занятия по всем
группам, инструктаж сотрудников. Проводились развлечения с детьми, работа с
родителями, конкурсы рисунков и другие мероприятия.
Педагоги детского сада проводили 2022 г. различные конкурсы и
мероприятия с воспитанниками:
1.Смотр - конкурс «Подготовка групп к новому учебному году»
2, Воспитанники подготовительной группы приняли участия в
районной олимпиаде по экологии и заняли призовые места;
3. Воспитанница старшей группы заняла 1 место в районном конкурсе
рисунков «Эколята – дошколята».
4. Участвовали в районном конкурсе на лучший рисунок, посвящённый
100-летию ДАССР.
5. Подготовили инсценировку по басне И. А. Крылова «Квартет» на
районный конкурс «Басни дедушки И. А. Крылова» и заняла 3 место.
6. Провели в группах конкурс чтецов «Поэтическая радуга», на котором
прозвучали стихи о любви к родному краю, о животных и т.д.
Лучшие чтецы выступили на районном конкурсе и стали победителями.
7. В течении года воспитанники участвовали в разных акциях: «Покорми
зимой птиц», «Улыбка Гагарина», «Батарейки сдавайтесь».
8. В рамках патриотического воспитания средняя группа представила
зрителям праздничную программу с конкурсами-эстафетами «Бравые солдаты»,
посвященную Дню защитника Отечества. А старшая группа показала программу,
посвященную Международному женскому дню 8 марта «Любимой мамочке».

Реализации программы воспитания происходит в тесном сотрудничестве с
родителями. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу.
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

191

92,7 %

Неполная
с матерью

14

6,8 %

Неполная с отцом 1

0,48 %

Оформлено
опекунство

0%

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

18

8,7 %

Два ребенка

72

35 %

Три ребенка и более

116

56,3 %

Родители (законные представители) старались участвовать во всех акциях и
совместных мероприятиях группы и МКОУ. На протяжении учебного года детям и
родителям была предоставлена возможность участвовать в разнообразных конкурсах,
выставках, родительских собраниях и подготовке к праздничным мероприятиям,
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательно-воспитательных
задач в совместной деятельности взрослого и ребёнка, самостоятельной деятельности
воспитанников.
Вывод:
1. Годовые задачи воспитательной работы дошкольного образования
МКОУ Прогимназия «Орленок» в основном выполнены.
2. Продолжать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий
для повышения физического и психического здоровья воспитанников.
3.Тесно взаимодействовать с родителями по вопросу экологического
воспитания.

4. Продолжать совершенствовать качества образовательновоспитательного процесса через активное использование современных
педагогических и информационных технологий.
5.Улучшить работу по преемственности между дошкольным и
начальным общим образованием.
Начальная школа:
Основной целью воспитательной работы в 2022-2023 учебном году являлось:
становление и развитие качеств личности на основе нравственных
ценностей и исторического опыта, направленное на формирование
активной жизненной позиции.
Для достижения цели в течение учебного года решались следующие задачи
воспитания:
• Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности,
навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих
способностей.
• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и
духовного развития детей.
• Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и
ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
• Развитие общей культура школьников через приобщение к культуре,
обычаям и традициям.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные
направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
• - гражданско-патриотическое воспитание;
•

– общеинтеллектуальное воспитание (проектная деятельность);

•

- экологическое воспитание;

•

- духовно-нравственное воспитание (нравственно-эстетическое);

•

- трудовое воспитание;

•

- спортивно-оздоровительное воспитание;

•

- профилактика правонарушений;

•

- семейное воспитание;

Направления Задачи
1.Формирование
Гражданско- российской
патриотическ
гражданской
ое
идентичности,
воспитание
принадлежности к
общности граждан
Российской
Федерации, к народу
России как источнику
власти в Российском
государстве и субъекту
тысячелетней
российской
государственности,
изучение и уважение
прав, свобод и
обязанностей
гражданина России.
2.Воспитание любви к
родному краю, Родине,
своему народу,
уважения к другим
народам России;
историческое
просвещение,
формирование
российского
национального
исторического
сознания, российской
культурной
идентичности

Мероприятия .
1 сентября - Учебный год начался
торжественной линейкой,
посвященной Дню знаний. на
которой тепло и радушно
приветствовали первоклассников.
По окончании линейки прозвенел
первый звонок, возвещающий
начало нового учебного года, и
учащиеся прошли в празднично
украшенные кабинеты, где
состоялся первый урок – «Урок
Мира. Учителя рассказали детям о
проблемах общественнополитического развития нашего
общества, о необходимости борьбы
с терроризмом. Ежедневно до 9
сентября проводились мероприятия
по ОБЖ: профилактика терроризма,
дорожно-транспортного
происшествия и пожарной
безопасности.
14 сентября Торжественная
линейка, посвященная Дню
единства народов Дагестана.
В ноябре – мероприятия,
приуроченные Международному
дню против фашизма, расизма и
антисемитизма (День
толерантности): классные часы,
конкурсы рисунков. В 4-х классах
прошел конкурс сочинений «Я –
гражданин России».
3 декабря - День Неизвестного
солдата. Общешкольный Классный
час с демонстрацией
художественного фильма «Баллада о
неизвестном солдате»

В декабре прошли мероприятия,
посвященные Международному
Дню борьбы с коррупцией
(классные часы).
Проводились мероприятия,
посвященные Дню Конституции
РФ (классные часы, уроки
мужества, конкурс рисунков
«Права человека глазами ребенка»).
Приняли участие в акциях
«Блокадный хлеб». Проводились
Классные встречи с участниками
военных событий и локальных войн
с рассказами об их участии.
В февраля проводился конкурс
чтецов военно-патриотической
поэзии на родном языке
посвященный Дню защитника
Отечества. В классам проведены
тематические классные часы.
7 марта состоялось праздничное
выступление посвященное
Международному женскому дню. С
музыкально-поэтической
программой выступил 2 класс.
* Апрель. В рамках акции
«Помним! Гордимся!» учащиеся
4-х классов посетили ветеранов
труда, членов организации «Дети
войны».
6 мая учащиеся 3 класса показали
праздничную программу «Годы,
опаленные войной», посвященную
Дню Победы. Дети, одетые в
военную форму, выступили перед
учащимися школы, педагогами и
родителями. Прозвучали стихи о
войне поэтов-фронтовиков и
современных авторов. Ребята
исполнили танцы, показали
инсценировки боевых действий и
отдыха после боя. Зрители с

восторгом принимали каждый
номер программы.

Экологическ
ое
воспитание

Трудовое
воспитание

1. Формирование
ценностного отношения к
природе, к окружающей
среде, бережного
отношения к процессу
освоения природных
ресурсов региона, страны,
планеты.
2. Изучение
обучающимися природы и
истории родного края,
содействие в проведении
исследовательской работы
учащихся.
3. Проведение
природоохранных акций.
1. Формирование у
обучающихся
представлений об
уважении к человеку труда,
о ценности труда и
творчества для личности,
общества и государства.

С 9 по 12 июня проведены
мероприятия, приуроченные Дню
России:
• Акция учащихся, участников
РДШ, с раздачей листовок и
Российских флажков в
крупном торговом центре
«Барс» среди покупателей и
работников;
• Акция «Твоё культурное
наследие»;
• Акция «В сердце – Россия»;
• Флешмоб «Я люблю
Россию».
В октябре проводилась Неделя
добрых дел, в рамках которой
проведены различные акции:
учащиеся 1-3 классов были заняты
уборкой класса, школьного двора,
учащиеся 4-х классов провели
акции по оказанию помощи и
внимания нуждающимся и
инвалидам,
В рамках весенней Недели добра
проведены Уроков добра во всех
классах.
Проведены экологические акции по
благоустройству территории
прогимназии, оказание помощи
бездомным кошкам и собакам

1. В октябре и апреле – уборка
кабинетов, школьного двора,
посадка зеленых насаждений.
2. Дежурство в классах и столовой
(по графику).

Семейное
воспитание

Художествен
нэстетическое
воспитание

2. Формирование
компетенции, связанных с
процессом выбора
будущей
профессиональной
подготовки и деятельности,
с процессом определения и
развития индивидуальных
способностей и
потребностей в сфере
труда и творческой
деятельности
1. Содействие сплочению
родительского коллектива,
его вовлечение в
жизнедеятельность класса.
2. Работа с родительским
активом школы с целью
вовлечения родительской
общественности в решении
школьных проблем.
3. Формирование у
обучающихся ценностных
представлений об
институте семьи, о
семейных ценностях,
традициях, культуре
семейной жизни.
1 Способность
воспринимать и
чувствовать прекрасное
в быту, природе,
искусстве, творчестве
людей.
2. Проявлять интерес и
уважение к
отечественной и
мировой

Проведены следующие
мероприятия:
- обеспечение постоянного контакта
с родителями в
мессенджере WhatsApp и Вк
(систематическое оповещение об
успеваемости детей, их поведении,
предстоящих событиях и пр.);
- проведены индивидуальных встреч
по мере необходимости, в
особенности с «проблемными»
детьми;
- проведены родительских собраний
(согласно плану);
- организованы совместные
мероприятия;
- участия в коллективных делах.

14 сентября проведены классные
часы, посвященные Дню единства
народов Дагестана, с праздничными
номерами и выставкой рисунков.
4 октября учащиеся 4а класса
выступили с праздничной
программой, посвященной Дню
учителя.

художественной
культуре.
3. Проявлять
стремление к
самовыражению в
разных видах
художественной
деятельности,
искусстве.

1. Формировать у
Спортивнообучающихся культуры
оздоровитель здорового образа жизни,
ное
ценностных представлений
воспитание
о физическом здоровье, о
ценности духовного и
нравственного здоровья.
2. Формирование у
обучающихся навыков
сохранения собственного
здоровья, овладение
здоровьесберегающими
технологиями в процессе
обучения во внеурочное
время.
3. Формирование
представлений о ценности
занятий физической
культурой и спортом,
понимание влияния этой
деятельности на развитие
личности человека, на
процесс обучения и
взрослой жизни

27- 28 декабря свою версию
новогоднего праздника подготовил
и продемонстрировал зрителям
каждый класс.
Проводились конкурсы чтецов,
рисунков и поделок.
Были организованы посещения
культурно-массовых мероприятий в
ЦТКНР и ЦРДБ.
25 мая прошла торжественная
линейка «Прощание с начальной
школой». Учащиеся 4-х классов
подготовили праздничную
программу со стихами, песнями и
танцами.
1. В начале октября и апреля - Дни
здоровья.
3.В сентябре и марте тренировочные эвакуации детей и
работников ОУ.
4 Спортивные соревнования
«Веселые старты» в феврале и
апреле..
5. Сдача нормативов ГТО.
6. Стенд «Наши успехи»

Духовно1.Формирование у
нравственное обучающихся ценностных
воспитание
представлений о морали,
об основных понятиях
этики (добро и зло, истина
и ложь, смысл и ценность
жизни, справедливость,
милосердие, проблема
нравственного выбора,
достоинство, любовь и др.)
2.Формирование у
обучающихся
уважительного отношения
к традициям, культуре и
языку своего народа и
других народов.
3.Создание условий для
развития у
учащихся творческих
способностей

1. Создание условий для
Профилакти успешной социальной
ка право
адаптации
нарушений
несовершеннолетних.
среди
2. Предупреждение и
несовершенн пресечение фактов
олетних:
вовлечения
профилактик несовершеннолетних в
а ДДТТ;
совершение антиобществен
экстремизма ных действий,
и
недопущение фактов
терроризма; конфликтов среди
профилактик обучающихся.
а суицида;
профилактик
а ПАВ

1 сентября – «Урок мира, добра и
справедливости»
Согласно графику, проводятся
классные часы и мероприятия по
духовно-нравственному воспитанию
учащихся с приглашением
инспектора ПДН, представителей
духовенства района.
Затрагиваются вопросы об
общественно опасных
посягательствах в информационнотелекоммуникационных сетях, от
таких способов разрушительного
воздействия на психику детей, как
кибербуллинг (жестокое обращение
с детьми в виртуальной среде) и
буллицид (доведение до
самоубийства путем
психологического насилия).
В рамках весенней Недели добра
проведены Уроков добра во всех
классах.
•
•

•

9 сентября - Всероссийского
открытого урока «ОБЖ».
В сентябре –октябре проведен
месячник безопасности, в
рамках которого прошли
мероприятия: «День
солидарности в борьбе с
терроризмом» с
демонстрацией презентаций и
видеофильмов «Мы
помним...», классные часы по
изучению правил дорожного
движения «Дорога в школу и
домой», пожарной
безопасности.
Проводились тренировочные
эвакуации сотрудников и
учащихся в случае
возникновения чрезвычайных

•
•

•
•

•

•

•

•

•

ситуаций 27 сентября и 9
марта. Изданы приказы,
составлены планы и акты по
итогам проведения учебной
эвакуации.
Проведена Недели ЗОЖ.
Приняли участие в онлайн родительском собрании
«Профилактика наркомании,
токсикомании «Внимание,
родители» «Безопасные
каникулы» (отв. классные
руководители);
Проведилась акция
«Внимание дети».
Участвовали в флешмобе «ZA
наших» в поддержку
Президента России
Владимира Путина и
российских военнослужащих
на Украине.
Проведены мероприятия,
посвященных 8-й годовщине
воссоединения Крыма с
Россией.
На классных часах и
родительских собраниях
проводились беседы по
профилактике ДТП, по
профилактике идеологии.
терроризма и экстремизма.
книжная выставка
«Я выбираю жизнь»
в школьной библиотеке;
инструктаж педагогов по
антитеррористической
защищенности с участием
сотрудников МВД.
Инсценировки действий
педагогов и детей в случае

угрозы совершения и при
совершении терракта.

Результаты воспитательного процесса.
Несмотря на неблагоприятные эпидемиологические условия, по сравнению
с началом учебного года обстановка в прогимназии заметно улучшилась:
• значительно повысилась общественная активность как обучающихся,
так и родителей;
• родители стали больше интересоваться школьной жизнью своих детей;
• повысилась успеваемость, улучшилась дисциплина на уроках;
•

созданы условия для интеллектуального,
нравственного, коммуникативного, эстетического и
физического самовыражения личности обучающегося.
II. Оценка системы управления организацией

Управление прогимназией осуществляется на принципах единоначалия
и самоуправления.
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство
прогимназией.

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
•
•
•

Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью прогимназии, в том числе рассматривает

вопросы развития образовательной
деятельности:
•
•
•
•
•
•

Общее собрание
работников

регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
•

•

•

•

участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы в прогимназии создано два
предметных методических объединения:
•
•

объединение педагогов дошкольного образования;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в прогимназии действует Совет родителей.
В прогимназии ведется электронный документооборот на платформе «1С:
ЭДС».

Вывод: по итогам 2022 года система управления прогимназией
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников
и всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Контингент обучающихся.
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей
дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия «Орленок»
является инновационным образовательным учреждением, реализующим
основные принципы преемственности в обучении и воспитании детей с 3 до 11
лет и работающим в режиме «Школы полного дня».
Количество обучающихся - 372 человека;
В детском саду - 8 групп, в которые посещают 212 детей.
В начальной школе - 6 классов с количеством обучающихся 160 человек.
Организация учебного процесса прогимназии.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями
по организации начала работы образовательных организаций в 2022/23
учебном году прогимназия:
•
•

•
•

•

уведомила управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
о дате начала образовательного процесса;
разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания
занятий, приема пищи в столовой.
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов
и рекреаций;
разместила на сайте прогимназии необходимую информацию
об антивирусных мерах, дополнительно направила ссылки по
официальным родительским группам в WhatsApp;
использовала при осуществлении образовательного процесса
стационарный бесконтактный термометр, тепловизор на входе,
рециркуляторы передвижные и настенные для кабинетов и групповых
помещений, средства и устройства для антисептической обработки
рук.

Продолжительность учебной недели 5 дней.

Режим работы:
В детском саду прогимназии - группы с 10,5 часовым пребыванием: с
7.30 до 18.00 часов, Продолжительность учебного года 34 недели.
Организованная образовательная деятельность осуществляется на основании
годового учебного графика, размещенного на официальном сайте
прогимназии.
1 января 2022 года численность воспитанников составляла 222 ребенка.
56 выпускников детского сада 1 сентября 2022 года поступили в 1-е классы.
Поступили в младшую группу 46 детей.
На конец отчетного периода детский сад прогимназии посещали 212
воспитанника.
В начальной школе прогимназии 1-4 классы, режим пребывания с 8.00
до 16.30 часов.
Продолжительность учебного года 34 недели.
Продолжительность уроков: в соответствии с пп. 10.10 СанПиН
2.4.2.2821-10 обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих
требований:
-учебные занятия организуются по 5-дневной учебной неделе;
- используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (сентябрь
- декабрь - продолжительность уроков 35 минут, январь — май — 40 минут).
В 1 классах в сентябре — октябре по 3 урока проводятся в традиционной
форме, а 4 в нетрадиционной (игра, прогулки, спортивные состязания). Формы
проведения уроков в 1 классе отражены в рабочих программах педагогов. В
расписании уроков предусмотрено: для учащихся первых классов - 4 урока
каждые 4 дня, и 5 уроков - 1 день (за счет урока физкультуры). Обучение
проводится без балльного оценивания обучающихся и домашних заданий.
Организуются дополнительные недельные каникулы в середине третьей
четверти.
Во 2-4-х классах продолжительность уроков в течение учебного года
составляет 40 минут.
Преподавание в прогимназии с 1 по 4 классы ведётся по УМК «Школа
Росси» учителями начальных классов и учителями-предметниками.
На конец 2021-2022 учебного года количество обучающихся составило
154 человек, из которых 37 учеников окончили 4 класс и поступили в 5-е
классы других образовательных учреждений с. Бабаюрт и Бабаюртовского
района. В следующий класс переведено 100% обучающихся, неуспевающих и

неаттестованных обучающихся в прогимназии нет, что говорит о хорошей
подготовке детей к освоению учебного материала в последующих классах. На
31 декабря 2022 года в прогимназии обучалось 160 обучающихся.

Детский сад.
Воспитательно-образовательный процесс проходит в соответствии с
годовым планом. Непосредственная образовательная деятельность
проводится в соответствии с календарно-тематическим планом.
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 20222023 учебный год.
В процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкальной, чтения художественной литературы, творческой - прослеживаются
основные направления развития детей: физическое, социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и
сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми
планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной
программы, реализуемой в МКОУ по областям.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за
2022 -2023 учебный год показал следующие результаты.
РЕЗУЛЬТАТАЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА:

Всего детей по списку 208 детей
Мл группа (40 ребенка) не подлежат диагностике.
Всего обследованных детей 168 -100 %;
Высокий уровень - 38 детей - 18 %;
Средний уровень - 130 детей -77%;
Низкий уровень 1 ребенок -0,4 %.
КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА:

Всего детей по списку - 212 - 100 %;
Всего обследованных - 210 - 99 %;
Высокий уровень - 125 детей - 59,5 %;
Средний уровень - 83 ребенка - 39,5 %;
Низкий уровень - 2 детей -1%.

Наименование
Уровень
Уровень
образовательной освоения ООП на освоения ООП на
области
начало года %
конец года %
Социально99
99
коммуникативное
развитие
Речевое развитие
98
99
Познавательное
99
99
вити развитие
Художественно98
98
эстетическое
развитие
Физическое
99
98
развитие
Итоговый
98
98
результат по всем
возрастным
группам
Проанализировав данные по выполнению программы, следует отметить,
что положительная динамика результатов выполнения программы по всем
образовательным областям во всех группах сохраняется.
Все дети развиваются в норме по возрастным показателям. По результатам
мониторингового исследования выявился высокий процент детей с высоким
уровнем развития (59,9%). Необходимо направить работу воспитателей на
речевое развитие детей, создавать условия для выполнения программных
задач, активизировать детей на непосредственной образовательной
деятельности и в режимных моментах, анализировать достижения детей
совместно с родителями
Готовность детей в области умственного развития:
У детей имеется определённый запас знаний об окружающем мире
(о
предметах и их свойствах, о явлениях живой и неживой природы, о
людях и их труде и других сторонах общественной жизни; о том, «что такое
хорошо и что такое плохо», т.е. о моральных нормах поведения).
•
Важен не столько объём знаний, но их качество – степень
правильности, чёткости и обобщённости, сложившихся у ребёнка
представлений.
•

Сформирована чистая речь у 85%; дети умеют связно,
последовательно, понятно для окружающих описать предмет, картинку,
событие, передать ход своей мысли, объяснить то или другое явление, правило.
•
Дети имеют определённый уровень развития познавательных
интересов и познавательной деятельности. Умеют планомерно обследовать
предметы, явления, выделять их разнообразные свойства.
•

В 2022 году воспитателями были проведены следующие открытые
НОД:
Дата

Тема НОД

25.02.2022
«В гостях у
г.
сказок»
28.02.2022 г «Путешествие
в страну
Знаний»
01.03.2022
«Игра с
г.
цветом»
01.03.2022
«Волшебный
г.
магнит»
24.03.2022
«Цвет
г.
хорошего
настроения»
5.04.2022 г. «Поможем
жителям
сказочного
города»
13.05.2022
«Волшебные
г.
конвертики»
20.05. 2022 г «Путешествие
в страну
сказок»

Предмет

Возрастная
граппа

Развитие речи

младшая

Интегрирован
ная

старшая
группа

ИЗО

2 младшая

Окружающий
мир
ИЗО

Кто
подготовил и
провел НОД
Канбулатова З.
М.
Мусагаджиева
А. А.

Байрамгишиева
З. С.
подготовитель Кайравова М.
ная
К.
средняя
Кубасаева А. С.
группа

Интегрирован
ная

старшая
группа

Аджиева Д. М.

Интегрирован
ная

подготовитель Сулейманова
ная
Х. С.
средняя
Бийтемирова О.
Ш.

«Составление
рассказа об
игрушках»
23.11.2022 г «Вырежем
сердечко»
24.11.2022
г.

Развитие речи

средняя

Канбулатова З.
М.

Аппликация

Старшая

Бийтемирова О.
Ш.

29.11.2022г. «Составление и ФНМП
решение
арифметически
х задач на
сложение и
вычитание»
01.12.2022 г «Лепешки
Лепка
большие и
маленькие»

подготовитель Кайравова
ная
К.

младшая

М.

Сулейманова
Х. С.

Выводы:
1.Реализация годовых задач работы учреждения на 2022 учебный год
выполнена.
2. Продолжать работу по внедрению в образовательно-воспитательный процесс
ФОП ДО.

Начальная школа.
Статистика показателей за 2018–2021 годы.
№ Параметры статистики
п/п

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года:

2019–
2020
учебный
год

2020–
2021
учебный
год

2021На конец
2022
2022 года.
учебный
год

142

158

155

160

2

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

0

0

0

0

3

Окончили начальную
школу на «4» и «5»

77

74

74

60 (1-е
классы(52
уч-ся) не
аттестуются

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в школе не было.
На начало 2022-2023 учебного года количество обучающихся начальных
классов прогимназии составило 160 человек.
В текущем учебном году в 1 классе обучалось 52 учащихся, Методом
наблюдения прослеживалась адаптация первоклассников к школьным
требованиям: изучался процесс развития речи, формирование навыков чтения
и письма, вычислительных навыков.
Выводы:
1. Адаптация первоклассников к учебно-воспитательному процессу проходит
в основном успешно;
2. Процесс формирования навыков чтения и каллиграфии, вычислительных
навыков соответствует нормативным требованиям.
Успеваемость и качество обученности 2-4 классов на конец 2022 г.

Класс

2
3а
3б

Кол5
4
во
учащ (отл) (4 и 5)
ихся
34
14
12
30
17
11
21
7
9

3
8
2
5

Успеваемост
не
Качество
ь
2 атгесюв
Кол- Процент Кол- Процент
ано
во
во
34 100%
26 76 %
30 100%
28 93 %
21 100%
16 76 %

4

23

8

8

7

23 100%

16 69,4%

2-4

108

46

40

22

108 100%

86 79,6 %

Успеваемость -100%, качество обучения - 79, 6%.

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «качество знаний» в 2022 году
с аналогичными результатами в 2021 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», сохранил положительную динамику
(в 2021 был 72,5%).
В 2022 году обучающиеся 4 класса не участвовали в проведении
всероссийских проверочных работ, т. к. ВПР были перенесены на сентябрь
вследствие неблагополучной санитарно-эпидемиологическая обстановки.
Качество обучения по основным предметам остаётся на хорошем уровне.
Образовательная программа начального общего образования освоена всеми
учащимися в полном объёме. В связи с эпидемией ОРЗ и ОРВИ с 29.11. по
5.12.2021 г. и обучение велось в дистанционном формате посредством
видеоуроков и консультаций образовательной платформы «Сферум», учебной
платформы «Учи.ру», рассылкой заданий по Ватсап. Следует отметить, что
родители обучающихся обращались с просьбами об индивидуальных
консультациях, в связи с чем педагоги проводили консультации в любое
свободное время. Детям младшего школьного возраста трудно усваивать
учебный материал дистанционно, тем более, что санитарные нормы и правила
не позволяют долго находиться за компьютером.
По итогам года можно говорить, что все обучающиеся усвоили обязательный
минимум содержания образования и готовы к продолжению образования в
следующем 2023 году..
Педагоги заинтересованы в развитии детской одарённости.
За отчетный период проведены:
Интеллектуальное направление:
ВсОШ школьного уровня по русскому языку и математике для 4 классов.
Художественно-эстетическое направление:
Конкурс рисунков «Пою мою Республику» - учащийся 2 класса – призер.
Онлайн-конкурс чтецов – 1 ученица-3 место.
Муниципальный этап конкурс чтецов произведений дагестанских авторов,
посвященный 100-летию ДАССР «Соцветие» - 1 ученица -3 м.
Республиканская выставка рисунков «Памяти павших» - приняли участие.
IV. Оценка качества кадрового обеспечения
Укомплектованность сотрудниками МКОУ Прогимназия «Орленок»
педагогическими работниками составляет 100 %. Все педагоги имеют
специальное (педагогическое) образование.

Наименование
Воспитатели ДО
Учителя начальных классов
Учителя-предметники
Музыкальный руководитель
Педагог-психолог
Социальный педагог
Логопед
Старшая вожатая
Педагог-библиотекарь
Всего
Укомплектованность, %

2022 г.
11
6
4
2
1
1
1
1
1
28
100

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
•

•

образовательная деятельность в прогимназии обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в прогимназии создана устойчивая целевая кадровая система,
в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников.
Уровень образования педагогических работников.

Количество
педагогических работников
Высшее образование
Среднее специальное
Без образования

2022
28
19
9
0

Педагоги обладают достаточной теоретической и методической
подготовкой и добросовестно относятся к выполнению своих должностных
обязанностей, владеют разнообразными традиционными и нетрадиционными
методами, приёмами и формами организации педагогического процесса,
умеют рационально их применять в своей обучающей деятельности. Средний
возраст педагогов– 40 лет.

Кадровый потенциал прогимназии динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Уровень квалификации педагогических работников
Категория
Высшая категория
Первая категория
Соответствие
занимаемой должности
Не аттестованы

2022
3
8
14
3

Вывод: в прогимназии созданы все условия для реализации права на
повышение квалификации педагогов один раз в 3 года. Педагоги повышают
профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации в
ДИРО, институте дополнительного образования при ДГУ. В 2022 году
курсы повышения прошли 4 педагога.
В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи,
поддержки, (взаимопосещение уроков, совместная разработка уроков,
праздников, экскурсии).
Учителя и воспитатели не только требовательны к себе, но и друг к другу,
правильно реагируют на критику.
V. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Общая характеристика:
•
•
•
•

объем библиотечного фонда - 908 единица;
обращаемость — 745 единиц в год;
объем учебного фонда — 476 единиц.
книгообеспеченность — 74 %;

•

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование.

№ Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год
1 Учебная

476

476

2 Педагогическая 216

90

3 Художественная 217

328

4 Справочная

2

3

Фонд библиотеки в основном состоит из учебников, соответствующих
требованиям ФГОС II. Учебники, входящие в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 пока
не поступили. .
На официальном сайте прогимназии есть страница библиотеки с информацией
о работе и проводимых мероприятиях библиотеки.
Вывод: оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Но
необходимо обновление фонда учебников, соответствующих требованиям
ФГОС III. Однако требуется обновление и пополнение фонда художественной
литературы.

VI. Оценка материально-технической базы

Прогимназия расположена в 2-этажном здании, построенном в 1974 году.
Здание детского сада прогимназии имеет 4 групповых помещений
совмещенных со спальнями для дневного сна, кабинет логопеда. директора,
заместителя директора, медицинский кабинет, пищеблок и ряд других
подсобных помещений.
Праздничные мероприятия, занятия физкультуры проводятся в актовом
зале. В арсенале музыкального руководителя для подготовки и проведения
праздников имеются костюмы, атрибуты, музыкальный синтезатор, фонотека
музыкальных сказок и песен.
Для организации игровой деятельности, двигательной активности детей,
занятий и наблюдений на свежем воздухе на территории прогимназии
расположено 4 детских площадки.

Начальные классы занимает 8 помещений. Инфраструктура общая с детским
садом. На территории прогимназии расположены столовая и кухня.
8 классов начальной школы оборудованы телевизорами,
подключенными к сети Интернет. Имеется компьютерный класс, оснащенный
персональными компьютерами в количестве 35 штук, оборудованный
мультимедийным проектором, интерактивной доской, документ-камерой, 2
принтерами и цифровым микроскопом. Еще один проектор установлен в 4
классе. Каждый педагог обеспечен ноутбуком.
Медицинское обслуживание детей осуществляет медсестра. Между
прогимназией и ГБУ РД «Бабаюртовская ЦРБ» заключен договор на
медицинское обслуживание.
В детском саду и школе прогимназии организовано 3-х разовое питание.
Для обеспечения сбалансированного питания в прогимназии используются
сезонные 10-дневные меню. Меню для дошкольников и младших школьников
составлено с учетом физиологических потребностей детей в биологически
ценных веществах. В рационе ежедневно присутствуют свежие овощи, фрукты,
соки, молочные продукты.
Для обеспечения безопасности в прогимназии установлена система
видеонаблюдения как внутри, так и снаружи здания.
Территория прогимназии окружена металлическим забором, установлена
система контроля доступа. Подключена "тревожная кнопка". Также
помещения прогимназии оснащены пожарной сигнализацией, средствами
электробезопасности и пожаротушения.
В прогимназии разработан Паспорт безопасности, где определены
системы обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса
и системы передачи сигналов для быстрого реагирования служб безопасности.
Безопасность дошкольного учреждения является приоритетной в деятельности
администрации учреждения и педагогического коллектива и обеспечивается в
рамках выполнения обязательных мероприятий по организации работы по
охране труда.

VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
Внутренняя оценка качества образования в прогимназии осуществляется в

соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества
образования в МКОУ Прогимназия «Орленок». Система оценки
образовательной деятельности предполагает оценку соответствия основных
образовательных программ дошкольного и начального общего образования
требованиям ФГОС ДО и ФГОС НОО, оценку условий реализации основной
образовательной программы дошкольного образования (психологопедагогические, кадровые, материально-технические и развивающая
предметно-пространственная среда), оценку результатов освоения Основной
образовательной программы начального общего образования, степень
удовлетворенности родителей качеством образования. Оценка
удовлетворенности родителей качеством образования осуществляется
посредством анонимного анкетирования. Для осуществления процедуры
ВСОКО в прогимназии составляется план функционирования ВСОКО на
учебный год, в котором определяются формы, направления, сроки, порядок
проведения оценки качества образования, ее периодичность, ответственные и
исполнители. План внутреннего мониторинга является составной частью
планирования деятельности прогимназии на учебный год. Процедура
проведения ВСОКО предполагает следующий алгоритм действий:
- сбор информации на основе используемых методик;
- анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными
показателями;
- рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете
прогимназии;
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие
управленческих решений по устранению отрицательных последствий;
формулирование основных стратегических направлений
образовательного процесса на основе анализа полученных данных.
-

развития

Результаты анализа данных ВСОКО могут быть использованы для
составления ежегодного отчета прогимназии о результатах самообследования

Показатели деятельности
Муниципального казенного образовательного учреждения
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Прогимназия «Орленок»
подлежащей самообследованию

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

212

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

212

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек
лет

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек
до восьми лет

212

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

212 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общейчисленности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического,
психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе
дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

32

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

14

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

9

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

2 (14,2%)

с высшей

0 (0%)

первой

2 (14,2%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

4 (28%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (7%)

от 55 лет

4 (28%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

24
(79 %)

9 (30%)*

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/чело 14/1,6
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

Нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

2,1

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

76,2

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая в основном соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят курсы
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

160

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

160

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

0

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

0

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

86 (79,6%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку

балл

0

Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по математике

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по математике

балл

0

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ
по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

26 (17%)

Численность (удельный вес) учащихся —
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:

человек
(процент)

0(0%)

— регионального уровня

0(0%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся
человек
по программам с углубленным изучением отдельных (процент)
учебных предметов от общей численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся
по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

0 (0%)

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся
человек
по программам с применением дистанционных
(процент)
образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

1 (0,9%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

14

— с высшим образованием

10

— высшим педагогическим образованием

9

— средним профессиональным образованием

4

— средним профессиональным педагогическим
образованием

4

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

3 (21,4%)

— первой

6 (43%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим
(процент)
стажем:

— до 5 лет

0 (0%)

— больше 30 лет

1 (7%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет

1 (7%)

— от 55 лет

2 (14%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

18 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

14 (78%)

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

0,2

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

4,4

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

нет

Инфраструктура

— рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

— медиатеки

нет

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

160 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

2,2

Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС начального общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные
результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89282186905

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».