Положение о смотре кабинетов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Бабаюртовская «Прогимназия «Орленок»
____________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ
«Прогимназия «Орленок»
____________С.Я. Гусеева

Рассмотрено и принято
в качестве локального правового акта МБОУ «Прогимназия «Орленок»
на заседании Педагогического совета школы
от «____»_____________200__ г. Протокол №____

Положение
о смотре кабинетов, лаборантских
и учебных мастерских «Прогимназия «Орленок»
I. Общие положения
1.1. Смотр кабинетов, лабораторий и учебных мастерских проводится администрацией
школы с целью контроля условий осуществления образовательногопроцесса.
1.2. Задачи смотра:
- проверка соблюдения санитарно-гигиенических и валеологических требований,
состояния материально-технического оснащения кабинетов, лаборантских и
учебных мастерских;
- контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения
и труда;
- определение лучших учебных кабинетов, лабораторий и учебных мастерских.
II. Организация смотра
2.1. Смотр проводится в соответствии с планом работы учебного заведения, но не реже
двух раз в год.
2.2. Перечень критериев, по которым проводится оценка, а также их параметры
определяются приказом директора школы.
2.3. Состав жюри смотра определяется приказом директора. В его состав могут входить
директор школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе и
административно-хозяйственной части, медицинский работник, психолог, руководители
методических объединений, председатель ПК.
2.4. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители -

заведующие кабинетами, учебными мастерскими.
III. Критерии оценки кабинетов, лаборантских, мастерских
3.1. Наличие и ведение документации по охране труда:
- акта-разрешения на эксплуатацию кабинета, лаборатории, мастерской;
- журнала инструктажа обучающихся по технике безопасности;
- необходимых инструкций по технике безопасности на каждый вид станка или
работы, утвержденных директором школы;
- актов приемки нового оборудования;
- протоколов о замерах заземления и изоляции токоведущих проводов.
3.2. Состояние техники безопасности:
- исправность электропроводки и противопожарных средств;
наличие:
▪ медицинской аптечки с указанием перечня медикаментов, адресов и
телефонов травмопунктов, поликлиник и больниц;
▪ предупредительных надписей на электрощитах, розетках, рубильниках и
другом оборудовании;
▪ спецодежды, рукавиц для хозяйственных работ и обтирочного материала
в учебных мастерских;
▪ наличие и исправность защитных сеток в учебных мастерских.
3.3. Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, лабораторий, мастерских:
- соблюдение режима проветривания;
- качество влажной уборки;
- уровень освещения;
- состояние электрооборудования;
- тепловой режим;
- состояние вентиляции.
3.4. Оформление кабинета, лаборантской, мастерской:
- соответствие профилю, назначению помещения;
- эстетика (включая единство стиля);
- содержательность (включая сменяемость информации).
3.5. Состояние мебели.
3.6. Техническое состояние и исправность оборудования, технических средств обучения.
-

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575891
Гусеева Саида Ярашевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89282186905

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».