Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Бабаюртовская «Прогимназия «Орленок» ____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Прогимназия «Орленок» ____________С.Я. Гусеева Рассмотрено и принято в качестве локального правового акта МБОУ «Прогимназия «Орленок» на заседании Педагогического совета школы от «____»_____________200__ г. Протокол №____ Положение о смотре кабинетов, лаборантских и учебных мастерских «Прогимназия «Орленок» I. Общие положения 1.1. Смотр кабинетов, лабораторий и учебных мастерских проводится администрацией школы с целью контроля условий осуществления образовательногопроцесса. 1.2. Задачи смотра: - проверка соблюдения санитарно-гигиенических и валеологических требований, состояния материально-технического оснащения кабинетов, лаборантских и учебных мастерских; - контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения и труда; - определение лучших учебных кабинетов, лабораторий и учебных мастерских. II. Организация смотра 2.1. Смотр проводится в соответствии с планом работы учебного заведения, но не реже двух раз в год. 2.2. Перечень критериев, по которым проводится оценка, а также их параметры определяются приказом директора школы. 2.3. Состав жюри смотра определяется приказом директора. В его состав могут входить директор школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе и административно-хозяйственной части, медицинский работник, психолог, руководители методических объединений, председатель ПК. 2.4. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители - заведующие кабинетами, учебными мастерскими. III. Критерии оценки кабинетов, лаборантских, мастерских 3.1. Наличие и ведение документации по охране труда: - акта-разрешения на эксплуатацию кабинета, лаборатории, мастерской; - журнала инструктажа обучающихся по технике безопасности; - необходимых инструкций по технике безопасности на каждый вид станка или работы, утвержденных директором школы; - актов приемки нового оборудования; - протоколов о замерах заземления и изоляции токоведущих проводов. 3.2. Состояние техники безопасности: - исправность электропроводки и противопожарных средств; наличие: ▪ медицинской аптечки с указанием перечня медикаментов, адресов и телефонов травмопунктов, поликлиник и больниц; ▪ предупредительных надписей на электрощитах, розетках, рубильниках и другом оборудовании; ▪ спецодежды, рукавиц для хозяйственных работ и обтирочного материала в учебных мастерских; ▪ наличие и исправность защитных сеток в учебных мастерских. 3.3. Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, лабораторий, мастерских: - соблюдение режима проветривания; - качество влажной уборки; - уровень освещения; - состояние электрооборудования; - тепловой режим; - состояние вентиляции. 3.4. Оформление кабинета, лаборантской, мастерской: - соответствие профилю, назначению помещения; - эстетика (включая единство стиля); - содержательность (включая сменяемость информации). 3.5. Состояние мебели. 3.6. Техническое состояние и исправность оборудования, технических средств обучения. - ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575891 Гусеева Саида Ярашевна С 26.02.2021 по 26.02.2022