Аттестационная категория (дата последней аттестации, присвоенная категория, № приказа). • Повышение квалификации (название образовательного учреждения, где проходил курсовую подготовку, год, месяц, проблематика курсов, количество часов). • Почетные звания и награды (название награды, № удостоверения). • Дипломы различных конкурсов. • Другие документы (по усмотрению учителя). 2.Результаты учебной деятельности учителя Количество учащихся, обучаемых учителем. • Динамика учебных достижений учащихся (за последние 3 года: успеваемость и качество знаний учащихся). • Средний балл по предмету. • Используемые средства диагностики для оценки образовательных результатов. 3.Внеурочная деятельность учителя по предмету • Количество участников олимпиад и конкурсов разного уровня (% участников от общего числа обучаемых учащихся). • Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня (списки победителей и призеров с указанием названия конкурса). • Количество творческих, проектных, исследовательских работ учащихся (% участников от общего числа обучаемых по предмету). • Тематика творческих, проектных, исследовательских работ учащихся (список тем). • Достижения учащихся в различных творческих и исследовательских конкурсах (список победителей). 4. Деятельность учителя как классного руководителя • Наличие программы развития классного коллектива (цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка). • Системообразующие подходы в работе с родителями. • Дополнительные материалы, подтверждающие эффективность работы классного руководителя. 5. Научно-методическая деятельность учителя • Образовательная программа, по которой работает учитель (обоснованность выбора программы). • Используемые учителем педагогические технологии (обоснованность выбора). • Использование информационно-коммуникационных технологий (количество уроков с ИКТ, % от общего количества уроков по предмету, с указанием электронных учебников и программ). • Тема индивидуального педагогического исследования, методическая тема (материалы, раскрывающие основные концептуальные подходы учителя или данные об авторских коллективах, подходы которых используются учителем в его педагогической деятельности). • Участие в работе профессиональных сообществ: МО, кафедра, ВТК, проблемная группа (темы выступлений, открытых уроков, семинаров и т.д.). • Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. • Разработка авторских, авторизованных, модифицированных программ (наличие рецензии). • Тематика печатных работ (название статьи, печатного издания, год публикации). • Другие документы (по усмотрению учителя).