Паспорт_доступности МКОУ Прогимназия Орленок

1. Общие сведения об объекте

1.1.

Вид (наименование) объекта: муниципальное казенное
образовательное учреждение Прогимназия «Орленок»

1.2.

Полный почтовый адрес объекта 368060, РД, Бабаюртовский район, с.
Бабаюрт, ул. Ирчи Казака, 134.

1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание - 2 (два) этажа, 1234 кв. м;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 4773 кв. м.
1.3.

Год постройки здания: 1974 .

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 1.08.2019, капитального ___-______.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое
наименование согласно Уставу, краткое наименование): муниципальное казенное
образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного
возраста Прогимназия «Орленок», МКОУ Прогимназия «Орленок.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail 368060,
РД, Бабаюртовский район, с. Бабаюрт, ул. Ирчи Казака, 134. тел. 2-12-50,
babayrtshc@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность): оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная):
государственная.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная): муниципальная.
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования
администрации c. Бабаюрт, муниципального района «Бабаюртовский
район».
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный
почтовый адрес, телефон): 368060, Бабаюртовский район, Бабаюрт, ул.

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения).
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения
труда (специализированные предприятия и организации, специальные
рабочие места для инвалидов)): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):
дети дошкольного и младшего школьного возраста с 3 до 10 лет.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды
с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с
умственной отсталостью: инвалиды с патологией опрно-двигательного
аппарата, инвалиды слуха.
2.4. Виды услуг: реализация основных общеобразовательных программ
дошкольного образования, присмотр и уход, начального образования,
дополнительного образования
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно): 10,5 - часовой день; с пребыванием
с 7 час. до 17.30 час., выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.6. Проектная мощность: 160 детей; посещаемость (количество
обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 188 детей.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
- наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: да
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки: 100 м.
3.2.2. Время движения (пешком):

- от остановки автобуса: 5 - 10 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет) да.
3.2.4. Перекрестки: регулируемые
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: визуальная - нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания <*>

Вариант организации
доступности объекта (формы
обслуживания) <**>

N

Категория инвалидов (вид нарушения)

1.

Все категории инвалидов и маломобильных
ДУ
групп населения <***>

2.

в том числе инвалиды:

2.1.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДЧ

2.2.

с нарушениями опорно-двигательного
аппарата

ДУ

2.3.

с нарушениями зрения

ДУ

2.4.

с нарушениями слуха

ДУ

2.5.

с умственными нарушениями

ДЧ

--------------------------------

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: «А» (доступность всех зон и
помещений - универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов
участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на
дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>

К

О

С
Г
У
Для всех
Основные
N
для
с другими
с
с
с
категорий
структурноп/п
передвигающихся нарушениями
нарушениями нарушениями умственными маломобильных
функциональные
на креслахопорнозрения
слуха
нарушениями
групп
зоны
колясках
двигательного
населения <**>
аппарата
1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДУ

2.

Вход (входы) в
здание

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

3.

Путь (пути)
движения
внутри здания,
включая пути

нет

нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

нет

эвакуации

4.

Зона целевого
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)

нет

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

нет

5.

Санитарногигиенические
помещения

нет

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

нет

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

нет

нет

нет

нет

нет

нет

7.

Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДУ

8.

Все зоны и
участки <**>

нет

нет

нет

нет

нет

нет

-------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп
населения); ДЧ - доступно частично (досягаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы
обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими
маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
- территория, прилегающая к зданию доступна не для всех категорий инвалидов,
осложнена для инвалидов с поражением зрения, в связи с отсутствием
специальных обозначений;
- вход в здание возможен для всех;
- пути движения по зданию частично доступны, включая пути эвакуации, только
для инвалидов с поражением слуха и с умственными нарушениями; недоступны
для инвалидов-колясочников (ширина лестничного пролетов и отсутствие
пандусов, делает это невозможным), с другими нарушениями опорнодвигательного аппарата и с поражением зрения (отсутствие специальных
приспособлений);
- зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения, находятся
в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями, кроме
инвалидов-колясочников;
- санитарно-гигиенические помещения условно доступны, кроме инвалидовколясочников;
- система информации и связи отсутствует для всех категорий инвалидов, кроме
телефонной связи между объектами целевого назначения;
Таким образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех категорий
инвалидов нет.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

не нуждается
(доступ
обеспечен)

ремонт (текущий,
капитальный);
оснащение
оборудованием

индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации

технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания

2

3

4

5

6

Территория,
прилегающая к зданию
(участок)

Имеется
бетонное
покрытие.

- установить рельефные
и силуэтные указатели;

-

-

-

-

N
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

1

1.

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения
внутри здания, включая

Имеется
распашная
дверь.

-

- установить указатели
направления движения.
- установить
нескользкое покрытие;
- установить звуковые,
визуальные и
тактильные ориентиры.
- ликвидировать
пороги;
- установить поручни

пути эвакуации

на путях следования;
- установить звуковые,
визуальные и
тактильные ориентиры.
- ликвидировать
пороги;

4.

5.

Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)

Санитарногигиенические
помещения

-

- установить поручни
на путях следования;
- установить звуковые,
визуальные и
тактильные ориентиры.

Приобрести
одноместные столы
для детейинвалидов.

- установить поручни
по боковым сторонам
помещения.
-

- установить рельефные
и цветовые
опознавательные знаки.

-

6.

Система информации и
связи (на всех зонах)

Наличие

- установить
графические,
световые, звуковые
средства
сигнализации.
- установить
телефонную точку в
доступном месте.

7.

Пути движения к
объекту (от остановки
транспорта)

-

- установить звуковые,
визуальные и
тактильные ориентиры.

8.

Все зоны и участки

-

-

Обеспечение
радиосвязи,
домофона на
групповых и
административных
дверях.

-

Оснащение
регулируемого
пешеходного
перехода
звуковым
сигналом.
-

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89282186905

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».